Irbis... (irbis_legend) wrote,
Irbis...
irbis_legend

Беременность - это не приговор!

«Это не она», «это два разных человека», «фотошоп», «не реально», «КААААК??» - вот, самые частые комментарии, которые я вижу под своими фотографиями.
И рада от того, что я сделала то, во что трудно поверить.
Но, больше я рада тому, что теперь мой опыт и знания помогают другим.
Честно говоря, начинать рассказ о моей истории как-то сложно, потому что чудес со мной не произошло, я не изобрела невероятную сыворотку и не пользовалась магией.

Это начало истории сегодняшней героини поста. Девушку зовут Екатерина Горячёва и она сделала то, о чем другие только мечтают, жалеют себя и собираются с силами.
А не нужно тянуть! Нужно просто отодрать свой попец от дивана и начать двигаться к своей цели.
А мы с Катей сегодня вам расскажем как.
.

.

Я, как и многие девочки тренировалась в зале просто для себя.
Хотя, амбиций у меня всегда было через край, поэтому однажды они выплеснулись.
Произошло это после родов, когда я увидела цифры 72, при росте 154.
До родов я тоже не была худышкой, но была хотя бы уж меньше 60 кг. Моё самолюбие меня никогда не покидало, а даже преследовало.
Я для себя всегда была любимой, лучшей и идеальной. А тут такое! И я просто РЕЗКО взялась.
Надо суметь сказать себе: «Милочка. Ты себя переоцениваешь!!! Посмотрись в зеркало!».
И это не будет значить, что вы себя разлюбили. Разлюбите вы себя, если не очнётесь во время.

Меня спасли - правильное питание, режим и дисциплина.
Последнее, пожалуй, самое главное. Дисциплина - это умение делать то, что делать не хочется, ради того, что хочется получить.
Мне очень нравится это определение, потому что, как ни крути, наступает моменты, когда думаешь – всё, довольно с меня.
И в этот самое мгновение главное – взять силу воли в кулак и либо шаг вперёд, либо ты… Даже страшно писать – кто.
Если уж саму себя не выстроить – что ты вообще можешь тогда в этой жизни?




Главное решить раз и навсегда, без каких-либо поблажек типа: вкусненького, разгрузок-загрузо - пока не будет результата.
Пока вы едите зефир, в надежде, что он низкокалорийный, ваша попа растёт, в надежде, что вы этого не заметите.
Пообещайте себе что-то позволить, но лишь когда будете довольны своим трудом.
Награждать себя можно и нужно. Но, это не значит, что за каждый килограмм, вы будете даровать себе шоколадку – какой толк?:)

У меня очень изменилась жизнь, мои взгляды, увлечения.
Странно, что система питания и спорт сильно меняют людей, но это ТАК. Я увидела очень много зависти и зла, но, всё же больше добра и доверия. Ко мне обращаются девочки за помощью. Я тренирую, помогаю с питанием.
Моя теорема проста – спорт и правильное питание. Была 72 – стала 48-50.




Всем читателям я желаю силы воли, самолюбия, уверенности в себе. Если не найдёте поддержки у близких – найдёте в интернете – проверено.
Желающих стать лучше очень много! Не опускайте руки!
Как говорится, «пособие для начинающих - НАЧНИТЕ»! И вы сами удивитесь, как изменилась ваша жизнь.
Не жалейте на себя времени (ОНО У ВАС ЕСТЬ!!) и средств.

Я сейчас перестала обращать внимание на колкие, злые комментарии, мне не стыдно показывать, какая я была «ДО», потому что сейчас я уже другая.
Я собой горжусь, я над собой тружусь. Чего и вам советую.


Согласитесь, такая целеустремленность никогда не останется не заметной.
А в случае со мной еще и равнодуной.
Мы познакомились с Катюшей совершенно случайно, хотя она сама живет и работает в СПб, раньше мы не пересекались.
Зато теперь я уверена, что вниманием друг друга обделять мы точно не будем.

У кадого спортсмена порой наступают сложные периоды и у Кати сейчас именно такой.
Поэтому я со своей стороны хочу её поддержать и отправить много-много положительной энергии в помощь.
Лучики счастья и добра еще никому не мешали ;)

Красотка, восстанавливайся скорее! Ты огромная молодец и пьедестал ждет тебяяяя в следующем сезоне!  =))

Если хотите увидеть больше фото Кати, то заходите на её страничку в контакте.

.
А вы, Котики, уже начали следить за собой? Взяли себя в ежовые рукавицы?
Лето то почти заканчивается)))
.
С уважением, Ваша Надежда Ирбис
.
Tags: !!!, =), beauty, live, ЗОЖ, Интересно, КП, Люди, интервью
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Советчики

    Порой так надоедают советчики 😬😬 Как послушаешь, так беременным прям ничего нельзя!!! Много ходить нельзя, соленого есть нельзя, острого тоже, кофе…

  • Удобствооооо!

    Я таки осознала, что самая удобная подушка для беременных все-таки фигурная по форме буквы П. Да, она кажется большой, но когда ты с ней спишь,…

  • На какие анализы стоит обратить внимание

    Когда встаешь на учет, тебя начинают проверять с ног до головы. Это вам и врачи, и анализы. Приведу полный список для понимания. Врачи: 1. Терапевт…

promo irbis_legend october 5, 2015 14:00 151
Buy for 40 tokens
Котаны, привет вам от Ирбис! Точнее от меня, но уже с другой фамилией =) Я знаю, что надолго пропала, но я решила, что лучше буду заниматься чем-то одним: Либо свадьбой, либо блогом. И, конечно, выбрала наше торжество. . Теперь этот заветный день прошел и я неимоверно рада буду вернуться к вам и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 286 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →