Irbis... (irbis_legend) wrote,
Irbis...
irbis_legend

Category:

Женское тело. Когда наступает перекач?

Вот меня жудко раздражает, когда всякие жиробасики или неумехи начинают кричать, у меня в комментах или в комментах к постам других блогеров, на фотки реально красивых девушек, что они мужеподобны и перекачены.
Божечки мой, да вы посмотрите на себя.
Во-первых, прежде чем делать какие-либо выводы по фигуре или натренированности другого человека вы хотя бы должны разбираться в сути вопроса.
Во-вторых, прежде чем кидаться тапками в других посмотрите на себя. А не говнецо ли ты сам.
В-третьих, не равняйтесь на стереотипы и мнение друга справа. Выражайте свою точку зрения.

.

Есть люди которые завидуют, оно понятно. Такие брызжут ядом на монитор в процессе написания очередной грязи, а потом смотрят на свой целлюлит или лишние килограммы и думают: какой я молодец, просто бог.
Нет! Ты просто унылое ленивое дерьмо, которое протирает свой зад часами на скучной работе, а потом дома перед компом.
А есть еще те, кто из-за собственной неуверенность в себе пишут подобные едкие комменты, а потом обтекают слюнями разглядывая такие женские тела.
Мужчины могут еще и порукоблудить на таких леди, бгг.
Но никогда, никогда никто в этом не признается
Даже смешно.
Люди разделились на тех кто любит спорт и тех, кто леньтяй, ничего в этом не понимает и не хочет, а еще не желает быть лучше.

Дак, вот дорогие мои, это не перекач:

Это тяжелейшая работа над собой. Чтобы нравиться окружающим и в первую очередь СЕБЕ.
Это то, что все вожделеют, но не каждый может заполучить.
Это то тело, на которое мужики готовы прыгать с разбегу и это то, что реально Красиво.

.
А вот это перекач, котики:
Так что давайте не будем путать пальчик с попкой и перестанем нести чушь!
А свои комплексы можно оставить при себе, либо обратиться к психологу.
Либо уже поднять задницу с дивана и начать тренить.


.
Всех люблю, с уважением, Ваша Надежда Ирбис.
.
Tags: !!!, irbis..., live, Бгг, Задуматься, Интересно, Мораль
Subscribe

  • Советчики

    Порой так надоедают советчики 😬😬 Как послушаешь, так беременным прям ничего нельзя!!! Много ходить нельзя, соленого есть нельзя, острого тоже, кофе…

  • Удобствооооо!

    Я таки осознала, что самая удобная подушка для беременных все-таки фигурная по форме буквы П. Да, она кажется большой, но когда ты с ней спишь,…

  • На какие анализы стоит обратить внимание

    Когда встаешь на учет, тебя начинают проверять с ног до головы. Это вам и врачи, и анализы. Приведу полный список для понимания. Врачи: 1. Терапевт…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 361 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Советчики

    Порой так надоедают советчики 😬😬 Как послушаешь, так беременным прям ничего нельзя!!! Много ходить нельзя, соленого есть нельзя, острого тоже, кофе…

  • Удобствооооо!

    Я таки осознала, что самая удобная подушка для беременных все-таки фигурная по форме буквы П. Да, она кажется большой, но когда ты с ней спишь,…

  • На какие анализы стоит обратить внимание

    Когда встаешь на учет, тебя начинают проверять с ног до головы. Это вам и врачи, и анализы. Приведу полный список для понимания. Врачи: 1. Терапевт…